вторник, 22 января 2013 г.

Брелок - кепка рэпера!

Всем привет! Я запропастилась, все никак не войду в ритм после праздников, да и зима меня добивает, три месяца это слишком много, вот бы один, как раз к новому году со снегом, с морозом, а потом так раз и оттепель.... и весна...и хорошо! Ну да это все мечты :), но я не об этом.
Тут мы посылочку в Питер собирали, для родственников, и вот я решила своими поделками порадовать (или наоборот) . И вот для племяшки мужа, слепился вот такой брелок.

   Он у нас любитель всего рэперского и хулиганского, вот и пришло мне в голову талисман для него слепить ))

Кепочка 3,3 см на 2 см. Внутри не полая. Фимо.
Не хотелось, чтобы получился эффект кожи, но покрыв лаком этого было не избежать (






А для мамы бусики, но их покажу в следующий раз.
Всем спасибо кто заглянул.
Хорошего Вам настроения и музыкальных будней! ;)

2 комментария:

  1. Вау, крутой брелок!!! :) очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за - Вау, и огромное за - крутой ))) Рада, что понравился :)

      Удалить