пятница, 20 декабря 2013 г.

Ангелок.

Давно я не показывала свое полимерное творчество, а оно есть )) не много, но оставить это занятие не могу. Вышли в свет две новые штуки, но покажу отдельными постами.
Сегодня это подвеска (кулон) ангел, многим почему-то видеться будда, хотя я считаю, что там и близко ничего похожего. Ангел стилизованный, надеюсь вы понимаете значение этого слова.
В общем работой я довольно, так как впервые лепила лицо, оно 3,5 см в высоту, а это размер ногтя (ну примерно, такого среднего ногтя указательного пальца)  и довольно не плохо получилось, хотя я буду работать над этим вопросом более тщательно, как только обзаведусь настольной лампой...
Сам кулон 6,5 см выполнен в стилистике барокко из полимерной глины сонет, тонирован золотыми тенями и пастелью, цепочка 70 см.
Ангел дуже дуже капризный родился...фотографироваться не хотел, с цветом наврал...он хотел жить и радоваться, а тут ему в лицо тычуть камерой...не хорошо!
В общем много фото..






На последнем фото цвет более реалистичный.
Спасибо всем тем, кто заглянул ком не на страничку в мою импровизированную мастерскую. Всем хорошего дня! :)

2 комментария:

  1. Ого, ну ничего себе какая работа кропотливая!!! Потрясающий ангелок!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. )) мелких деталек хватает, но я получала наслаждение от процесса. Спасибо!

    ОтветитьУдалить