понедельник, 29 июня 2015 г.

Мой блог, творческие моменты.

Мой блог претерпел изменения, осталось еще немного, но многое еще нужно воплотить в жизнь, то что давно задумывалось и лежало в глубоком дальнем ящике.

Дело в том, что я решила немного пересмотреть свое направление в творчестве, хотя правильнее было бы сказать расширить его, и старый формат блога к этому не совсем подходил. Теперь это место величается именной мастерской.

И так как мы в мастерской, приоткрою занавес творческих процессов. Сегодня покажу Вам эскизы.

Я практически всегда работаю с эскизами, это мне жизненно необходимо (наверное потому, что в душе я художник) ), для того чтобы понять какая форма будет у украшения и детали. В процессе работы все конечно может измениться, но отправная точка должна быть начеркана на бумаге.

Эскизы бывают разными, аккуратными и не очень, обычно они делаются на разных клочках бумаги, но я воспитываю себя ))) и стараюсь приучаться рисовать в блокноте, кота к горшку приучить, конечно легче ))

 обычно так это и происходит, кусочек там кусочек тут, но главное результат )


здесь на меня нахлынуло вдохновение уже в процессе лепки, практически до конца не знала, что получиться.

Ну, а эта работа практически полностью была воплощенна по эскизу

А, бывают и такие )

Теперь на ряду с работами из полимерной глины, тут будут появляться работы и из пластичной замши, которые можно будет здесь и приобрести. О том, что это за материал и что из него можно делать, я расскажу в следующий раз. ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий