понедельник, 24 декабря 2012 г.

Аромат кофе!

У всех новый год, а я в этом году отличусь и ничего новогоднего показывать не буду, так как не снизошло на меня новогоднее настроение, но я не теряю надежды, еще неделя.
Ну да ладно, а сегодня не об этом. Сегодня я к вам с кофейным настроением!
Я обожаю кофе, это поистине божественный напиток с терпким, тонким и таким бодрящим ароматом.
И в его честь появился на свет целый комплект украшений, колье и серьги.
Прошу любить и жаловать!

   



В комплекте 112 зерен, выполнены они из полимерной глины, рафинад тоже ПГ, стеклянные бусины. Центральный элемент из медной проволоки. Серьги около 10 см. 
Всем кофеманам ПРИЯТНОГО КОФЕПИТИЯ :)

2 комментария:

  1. Ухты! Комплект превосходный!
    Чашечка из меди - просто потрясающая, а 112 зернышек - это ты просто герой! :) У меня они всегда лепятся оооочень медленно

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, так приятно!:)
    Процесс сильно ускоряет самодельный молд, по началу скучно, а потом как медитация :)

    ОтветитьУдалить