суббота, 29 декабря 2012 г.

В первом ряду партера...

Доброе утро всем проснувшимся! Не могла не отписаться, не смотря на то, что сейчас раннее утро и нормальные люди, да еще в преддверии праздника, должны спать. Но меня сегодня разбудило потрясающее зрелище, зрелище природное.
Ни для кого не секрет, что мы можем наблюдать целые картины, настоящие произведения искусства из собственного окна и наслаждаться таким подарком природы даже не выходя на улицу!
Сегодня мне была предоставлена такая возможность, я успела запечатлеть неописуемой красоты Рассвет и хочу поделиться этим восторгом с вами!!!






Надеюсь Вы остались в восторге, как и я, получив заряд бодрости и хорошего настроения на целый день! Еще раз с добрым утром и я убежала пить свой кофе!  :)
 

2 комментария:

  1. Ухтыыыы! Вот это вид!!!!!! Вот это здорово!!!! :)
    Катюша, поздравляю тебя, с наступившим Новым Годом! Пусть все будет замечательно, пусть всегда будет замечательное настроение, крепкое здоровье, счастье, нежность и любовь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! И я тебя поздравляю с Новым Годом! Больших творческих свершений, достатка и благополучия, пусть в душе всегда живет любовь и порхают в животе бабочки, круглый год! :)

      Удалить