четверг, 23 мая 2013 г.

Окрошка - первая!

Ура ! Лето пришло! Да, да к нам пришло именно лето. Жара уже вовсю, грядки радуют первой клубничкой, розовеет вишенка и вовсю продают черешню :)
Обожаю лето, наконец-то можно вдоволь насладиться фруктами и овощами, всевозможными блюдами и коктейлями из них!!!
Ну, а самое первое, что мы ждем из лакомств лета - это ОКРОШКА! Не успел прийти июнь, как мы уже слопали целую кастрюлю летней окрошки :)))


В нашей стране окрошку делают по разному, на разных квасах и с разными ингредиентами, на то она и окрошка, что ее можно миксовать.
Я люблю на кефире и сладком квасе одновременно :) Кому может показаться извращением, но вот такие у меня вкусовые предпочтения.
Расскажу вам вкратце и не много покажу.

  Для того, чтобы окрошка получилась вкусной, прежде всего выбираем качественные продукты. Конечно колбаса в список хороших продуктов не входит, но с ней вкуснее и тут мы выбираем, хотя бы хорошего производителя ))
В кастрюльку к моей окрошке отправились:
- домашние яички;
- отварной картофель;
- огурчики и пару помидорчиков;
- зеленый лучок, петрушка и укроп;
- колбаса докторская.
Редиску не кладу, не люблю лишний витамин Пу ))))
Количество зависит от того, на какую посудину вы рассчитываете и сколько человек, все это дело, будет хамячить!   
 Все наши, уже вкусные, ингредиенты мы нарезаем, опять таки, как вашей душе угодно.

А далее, дело вкуса!
Я заправила все эту красоту кефиром, кастрюлька у меня большая была. Туда поместилось 4 пакета кефира, пакет сметаны. И примерно, пол литра кваса, который я посолила, разбавила водой и размешала в нем 2 ст. ложки горчицы. Ну и конечно лимонной кислоты или лимонного сока, для кислинки. И вуаля, все это мы вливаем к овощам и кефиру.
Хорошо перемешиваем и наша окрошка готова!


Можно звать семью к обеду и наслаждаться вкусным, прохладным обедом, который так греет душу ))
Приятного аппетита!

P.S. Все лето еще впереди, и в этом году я планирую испробовать разные рецепты окрошек, и обязательно поделюсь своими открытиями!  



2 комментария:

  1. мммм, ням-ням! :))))
    Окрошка, это просто райская еда! :)

    Я вот делаю окрошку только на сыроводке :) Из разных необычных пробовала окрошку на кефире с морепродуктами.

    ОтветитьУдалить
  2. Хмм, с моооореее продуктами, действительно необычно, я бы попробовала :)

    ОтветитьУдалить