вторник, 28 мая 2013 г.

на природе!









Обожаю выходные, не за то, что - это дни свободные от работы, а за то, что я могу проводить время со своим любимым мужем! А когда представляться возможность провести эти дни на природе - это вдвойне усиливает радостные ощущения от предстоящих выходных.
Я не перестану постоянно говорить и восхищаться времяпрепровождением на природе, ведь нет прекрасней искусства, чем то, что подарила нам наша планета. Мы можем наслаждаться феерическим шоу закатов и рассветов, убаюкивать себя обворожительным поблескиванием звезд, сколько счастья и радости дают нам цветы, ягоды и даже насекомые! Ну и ничто так не расслабляет, чем свежий воздух и пение птиц!

...мы молодцы, повозюкались немного на грядках и по праву заслужили вознаграждение, в качестве романтического ужина под открытым небом :) Пожарили мяско и пили вкусное вино. Было очень здорово, даже не смотря на то, что ноги мои были полностью искусаны, и дезодорант-вонючка от комаров только убил чувствительность от укусов ))))  Давно мы так не наслаждались ужином и вечером.
А утром порадовали себя невероятно вкусным завтраком, клубничкой с грядки с мороженным, а из остатков я сделала "коктейль" размяла клубнику, заполнила ей бокалы и залила минералкой - очень даже ничего скажу я вам, только вот помешивать все время приходится, а то клубника "пробку" делает и до водицы не добраться )))...

Любите друг друга, не забывайте радовать и цените природу, которая вас окружает. Замечайте мелочи, во круг себя, поверьте вы много упускаете, а они прекрасны!
Всем хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий