пятница, 24 июля 2015 г.

Желтые розы

Бывает так, что долго живешь с одним человеком и вроде все уже налажено и жизнь идет как часы, все отточено как хороший механизм! Но, в этой идиллии как и во всем законе мирском случаются сбои, маленькие помехи, огрехи, которые сбивают с толку все детали механизма и весь этот непрекращающийся процесс вдруг запнется, встанет и может даже поломается.... Но благо, что многое можно починить, навести порядок и механизм снова заработает так как нужно, но ты как наблюдатель, а уже и мастер (создатель) уже будешь иметь это ввиду и сможешь избежать в дальнейшем этих поломок, поддерживая часы в рабочем состоянии время от времени проверяя работу деталей и вовремя подкручивая механизм.
Это была минутка философствования ))
Так о чем же я....
На днях муж принес мне прекрасный букет желтых роз, что конечно не могло не порадовать, но приятнее всего, что этот букет породил во мне не только яркие эмоции, которые только могут подарить цветы, но и возбудил невероятное желание воссоздать такой же цветок, чувствую себя не много помешанной )) В этот же вечер я сделала одну розу и вставила ее в букет ))
А, вы сможете найти ее?


Но на этом я не смогла остановиться и сделала еще две и сейчас уже заканчиваю комплект летних украшений с желтыми розами!
Вот она сила вдохновения!


В этом букете их и не найти )) 

Скоро будет комплект!
Всем желаю вдохновения и счастья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий