пятница, 11 мая 2012 г.

9 мая!

Вот и прошел этот Великий праздник день Великой победы 9 мая! Замечательный праздник, который на мой взгляд, сближает разновозрастные поколения. В этот день мы чтим невероятный труд людей, которые были готовы отдать жизнь за свободу, за родину и за родной народ. И почитаем тех кто лег в бою. Честно говоря, мне очень стыдно, но я в этом году я в первый раз в этот день была на мемориале и увидела все своими глазами. И вот хочу поделится этим с вами.

Было много людей, много цветов, но к сожалению уже совсем мало ветеранов. Но очень радовало то, что было много молодежи и детей, которые поздравляли ветеранов теплыми словами и цветами.


Вокруг вечного огня тоже было море цветов, ну и я оставила там букетик.
Меня восхитили ветераны, я не видела грустных лиц и это очень грело сердце.

Но и всегда этот праздник останется грустным, потому что к сожалению победа не осталась без жертв. На нашем мемориале много памятников и могил, и в этих местах звучала грустная музыка.
Мне бы очень хотелось, чтобы люди всегда помнили и хранили в душе благодарность за свободу, за этот мир который нас окружает. Хочется чтобы молодежь уважала ветеранов и стариков и никогда не забывала говорить СПАСИБО!
СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!
С Днем Победы!
УРА! УРА! УРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий