воскресенье, 6 мая 2012 г.

Трехэтажный

Продолжаю делится своими поделками для свадьбы. Самым, наверное, сложным было сделать коробку для сбора денег, она конечно же должна была быть в виде торта, обязательно круглого, обязательно трех этажным и обязательно сделана своими руками. Самым сложным было сообразить как ее вырезать, склеить да и вообще сделать, на минуточку мне стало стыдно, я ведь архитектор, а так много времени потратила на соображалку, но благо под рукой всегда есть CorelDraw, который поможет решить задачу :) И та дам...


Хочу сказать, что вдохновением для моего торта послужили прекрасные работы девушки, которая занимается различными атрибутами для свадеб, вот ее сайт http://andreanna.jimdo.com

P.S. о и коробка у меня еще и получилась "противоугонная", открыть ее могла только я :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий