среда, 2 мая 2012 г.

Весна!

Ура! Долгожданная весна пришла! Как еще ее можно встречать если не на природе. Долгожданные минуты отдыха в окружении пьянящих ароматов сирени, уже почти отцветающих нарциссов и окутывающего с ног до головы кислорода, которого так мало в загруженном городе. Минуты радости, и я даже сказала бы, счастья от предвкушения неистовых яств, которые вот вот и окажутся у тебя на языке, а на природе самая простая еда - великое наслаждение (думаю со мной многие согласятся :)) А тут еще и птички поют, бабочки исполняют завораживающие танцы и кошки балдеют....
Но самое забвенное в отдыхе на природе это УТРО! Прекрасное Утро, которое бывает таким только в дали от города. Свежее, ароматное, пьянящее утро!!! Ну а если есть рядом чашечка горячего кофе, ему вообще нет цены!

Природа - она прекрасна! Но она может быть еще прекрасней, когда тебя (и ее) окружают современные технологии, без которых мир застрял бы в мезозойском периоде :)
На мой взгляд современный человек, а в частности я, отдыхать на природе без благ цивилизации уже просто не способен, начиная от спрея от комаров, без которого в дикой среде и не выживешь, заканчивая музыкой, ноутбуком и, в конце концов оборудованным мангалом :)
И на мой взгляд современные технологии,хоть и безжизненные, но прекрасно вписываются в живописный пейзаж
Мои эпос - "Как я провела выходные" закончен :) но буду надеяться, что это всего лишь начало череде прекрасным, не менее будоражащим летним дням! Ура товарищи!
P.S. Первому мая посвящается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий